Размер шрифта:
Цветовая тема:
Изображение:

Настройки шрифта

Выберите тип шрифта:

Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы

Проект

Проект постановления Правительства Курской области "Об утверждении требований к размещению и обустройству сезонных залов (зон) обслуживания посетителей, в которых может осуществляться розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, и Порядка выдачи документа, подтверждающего соответствие сезонного зала (зоны) обслуживания посетителей указанным требованиям"
Разработчик: Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Курской области
Количество просмотров: 19

Процедура

Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)

Этапы проекта

Паспорт проекта
Текст проекта НПА
Ваши пожелания и комментарии Уведомление о проведении публичных консультаций по проекту акта и сводному отчету Текст проекта НПА
Сотрудник, ответственный за разработку проекта: Кириченко Татьяна Анатольевна
Адрес электронной почты для отправки предложений: kpr@rkursk.ru
Почтовый адрес для отправки предложений: г. Курск, ул. Горького, 34
Контактный телефон сотрудника, ответственного за разработку: 8 (4712) 70-26-49
Длительность проведения публичных обсуждений (в рабочих днях): 7 рабочих дней
Дата начала публичных обсуждений: 26.05.2025
Дата окончания публичных обсуждений: 02.06.2025
Доработанный по итогам публичных консультаций текст проекта акта
Подготовка заключения об оценке
Принятый нормативный правовой акт

Сетевое издание «Интернет-портал правовой информации Курской области»

Учредитель (соучредители) (адрес): Министерство цифрового развития и связи Курской области (305002, Курская область, г. Курск, Красная площадь, д. 6).

Главный редактор сетевого издания «Интернет-портал правовой информации Курской области»: Булатникова Юлия Дмитриевна.

Телефон редакции: +7(4712) 39-51-41

Электронный адрес: igmu@rkursk.ru

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ЭЛ № ФС77-87410 от 08.05.2024 Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Категория информационной продукции – «12+»