Об изменении нормативов предоставления коммунальных услуг

Создано 14.07.2017 15:25

В рамках исполнения федерального законодательства администрацией Курской области пересмотрены установленные ранее нормативы потребления коммунальных услуг. Они вступили в силу с 1 июня 2017 года.

Комитетом ЖКХ и ТЭК Курской области утверждены единые по региону нормативы потребления холодного и горячего водоснабжения по отведению сточных вод в жилых помещениях и для содержания общего имущества, а также нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Что качается содержания общего имущества, то объем холодной и горячей воды на эти цели варьируется от 0,02 до 0,03 куб. м. в месяц на 1 кв. м общей площади помещений. Нормативы потребления электроэнергии зависят от наличия или отсутствия в конкретном доме лифтового оборудования, насосов, систем противопожарной автоматики и дымоудаления.

Отметим, что расчеты за потребленные энергоресурсы должны осуществляться с использованием счетчиков. Если объем потребленной электроэнергии на ОДН по приборам учета не превышает объем, рассчитанный с использованием норматива потребления, то он распределяется между потребителями пропорционально занимаемой площади. Если же объем потребленной электроэнергии превышает объем, рассчитанный по нормативу, то потребители оплачивают объем рассчитанный по нормативу, а оставшуюся часть оплачивает управляющая компания, ТСЖ.

С учетом того, что практически все многоквартирные дома оборудованы коллективными приборами учета, изменения нормативов не должны сказаться на уровне платы за потребленные ресурсы.

Подробнее с этой информацией можно ознакомиться на официальном сайте администрации Курской области - http://adm.rkursk.ru.

(источник http://adm.rkursk.ru)

Работающим пенсионерам: с 2018 года полный размер пенсии будет выплачиваться за период с 1-го числа месяца после увольнения

Создано 11.07.2017 17:45

С января 2018 года после прекращения пенсионером трудовой деятельности полный размер пенсии с учетом всех индексаций будет выплачиваться за период с 1-го числа месяца после увольнения. Это станет возможным благодаря принятию Федерального закона «О внесении изменения в статью 26.1 Федерального закона «О страховых пенсиях»», который вступит в силу с 1 января 2018 года.

Напомним, с февраля 2016 года работающие пенсионеры получают страховую пенсию и фиксированную выплату к ней без учета проводимых индексаций. Когда пенсионер трудовую деятельность прекращает, он начинает получать пенсию в полном размере с учетом всех индексаций, имевших место в период его работы. В настоящее время выплата пенсии в полном размере начинается спустя три месяца с даты увольнения. И разница в размере пенсии за истекшие три месяца не возмещается.

Начиная с 2018 года, фактически срок выплаты пенсии в полном размере останется прежним (спустя три месяца после увольнения), но разница в размере пенсии будет компенсирована за период с 1-го числа месяца после увольнения.

Например, пенсионер уволится с работы в марте 2018 года. Отчетность от работодателя с указанием, что пенсионер уже не работает, поступит в органы ПФР только в мае. Соответственно, в июне будет принято решение о возобновлении индексации, и в июле пенсионер получит уже полный размер пенсии, а также доплату за предыдущие три месяца – апрель, май, июнь.

Обращаем внимание, что для удобства получателей пенсии и иных социальных выплат на региональной интернет-странице Отделения ПФР по Курской области (http://www.pfrf.ru/branches/kursk/info/) действует «Личный кабинет пенсионера». В нём наряду с информацией о коэффициенте по стажу, заработной плате, исходя из которой начислена пенсия, и т.д., вы можете посмотреть сумму произведенных вам выплат за последние 12 месяцев.

(источник http://adm.rkursk.ru)

Пенсионный фонд России продолжает совершенствование электронных сервисов с учётом интересов всех категорий клиентов

Создано 06.07.2017 17:35

Теперь через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР заявление о назначении пенсии, установлении федеральной социальной доплаты к пенсии, переводе с одной пенсии на другую может подать представитель заявителя (родитель, опекун, другое уполномоченное лицо).

В ближайшем будущем такая возможность будет реализована в отношении электронных заявлений о доставке пенсии и о назначении ежемесячной денежной выплаты.

Напоминаем, все электронные сервисы ПФР структурированы на официальном сайте (www.pfrf.ru) не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и по способу доступа к ним – с регистрацией или без регистрации. Чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован напортале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.

В учреждениях Пенсионного фонда РФ по Курской области специалисты клиентских служб могут оказать вам помощь в регистрации на Едином портале госуслуг, а также подтвердить или восстановить ранее созданную учётную запись. Пройти регистрацию на портале госуслуг вы можете и при посещении Многофункционального центра (МФЦ).

(источник http://adm.rkursk.ru)

С начала года в МФЦ подано более 295 тысяч заявлений

Создано 11.07.2017 15:26

Вопросы по организации предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры не теряют своей актуальности. Создание сети МФЦ — деятельность исполнительной власти, которая осуществляется в соответствии с Указом Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». В мае 2017 года на совместном заседании Госсовета и Комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития страны рассматривались актуальные вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг через сеть МФЦ. 

Как рассказал директор ОБУ «МФЦ» Сергей Кожевников, с учетом расширяющейся компетенции МФЦ продолжится работа по повышению качества и обеспечению доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информацию об адресах и режиме приема заявителей в многофункциональных центрах можно получить на сайте ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (mfc-kursk.ru).

За истекший период 2017 года в многофункциональные центры поданы более 295 тысяч заявлений на получение госуслуг, что в 1,2 раза выше уровня 2016 года.

Полномочия МФЦ постоянно увеличиваются. Так, в связи с внесением изменений в ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» через МФЦ можно подавать заявление о включении в список избирателей по месту своего нахождения. На МФЦ будут также возложены полномочия по составлению записей актов гражданского состояния, выдаче свидетельства о рождении и о смерти.

Представители бизнес-структур могут получить широкий спектр услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, услуги АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства». Одна из них, направленная на информирование о тренингах по программам «Корпорации МСП», внедрена в МФЦ с 1 июня 2017г. За первое полугодие услуги «Корпорации МСП» получили 587 представителей малого и среднего бизнеса.

(источник http://adm.rkursk.ru)

Противодействие коррупции: Кадастровая палата по Курской области ведет системную работу

Создано 06.07.2017 17:12

Наиболее действенным способом минимизации коррупционных проявлений является работа по обеспечению доступности оказания государственных услуг, созданию прозрачной, качественной системы в учетно-регистрационной сфере.

В этом направлении организовано функционирование межведомственного взаимодействия, что избавляет гражданина от походов за справками в различные ведомства. Успешно развивается наиболее перспективный антикоррупционный проект – внедрение электронных услуг, где человек непосредственно не контактирует с государственными служащими.

Для создания эффективной системы обратной связи, обеспечения доступности информации о деятельности в сфере противодействия коррупции ведется активная работа с обращениями граждан в Интернете, на портале Росреестра. В разделе «Обратная связь» существует подраздел «Противодействие коррупции», дающий возможность сообщить об имевших место коррупционных проявлениях в режиме онлайн.

Кроме того, можно направить письменное сообщение по адресу: Курская область, г. Курск, проезд Сергеева, 10 или на единый адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Также установлены «телефоны доверия» в центральном аппарате Кадастровой палаты - 8(495) 982-79-79 (доб. - 6070) и в Кадастровой палате по Курской области - 8 (4712) 52-42-90. Прием сообщений по «телефону доверия» производится ежедневно в режиме работы Кадастровой палаты.

По номеру «телефона доверия» граждане и юридические лица могут сообщить о фактах коррупционных проявлений в действиях работников Кадастровой палаты, а также сообщить о фактах несоблюдения сотрудниками Кадастровой палаты ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

(источник http://adm.rkursk.ru)