Услуги Росреестра на базе МФЦ – качество и доступность

Создано 24.08.2017 16:17

В настоящее время получить государственные услуги в Управлении Росреестра по Курской области возможно несколькими способами.

Для тех, кто предпочитает привычный визит в офис, функционируют пункты приема документов в ОБУ «МФЦ».

Однако управление Росреестра по Курской области продолжает развивать «бесконтактные технологии» – увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде. Воспользоваться этими технологиями можно, как, не выходя из дома, так и в офисе МФЦ, воспользовавшись услугами консультанта.

В июле 2017 года доля услуг по регистрации прав, предоставленных через МФЦ, составила более 81% от их общего количества. Преимущество заявителя при обращении в офисы МФЦ – это полная независимость от действий чиновника, снижение влияния человеческого фактора при получении государственных услуг Росреестра, так как заявитель имеет возможность запланировать свой визит заранее, самостоятельно подать документы, не прибегая к услугам посредников, и таким образом свести к минимуму свои временные и денежные затраты.

Кроме того, обращение в МФЦ помогает гражданам гарантированно получить необходимые услуги.

Пункты ОБУ «МФЦ» есть во всех муниципальных образованиях Курской области. Чтобы заранее спланировать свой визит можно уточнить их адреса и графики работы на сайте Росреестра https://rosreestr.ru/ в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».

(источник http://adm.rkursk.ru)

О семинаре в Курской области

Создано 24.08.2017 15:00

В Курской области под председательством управляющего делами администрации Курской области А.Т. Стрелкова проведен обучающий семинар с представителями органов исполнительной власти Курской области. 
   В ходе совещания были рассмотрены вопросы:
     о предназначении основных разделов «Официального интернет-портала правовой информации» (www.pravo.gov.ru), их содержание и возможности;
     об официальном электронном опубликовании нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе законов и иных правовых актов Курской области;
     доведена информация о порядке размещения (опубликования) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) нормативных правовых актов органов исполнительной власти (далее - НПА ОИВ) Курской области.
   Участникам мероприятия была представлена презентация с содержанием и порядком официального электронного опубликования НПА ОИВ.

В Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда России функционируют новые сервисы

Создано 17.08.2017 16:59

Теперь можно подать заявление:

- о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;

- о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;

- о согласии на осуществление за нетрудоспособным гражданином ухода неработающим трудоспособным лицом;

- о назначении компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином.

Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, то используются логин и пароль, указанные при регистрации. 

(источник http://adm.rkursk.ru)

О предоставлении ежемесячной денежной выплаты на приобретение продуктов питания малоимущим беременным женщинам

Создано 23.08.2017 17:17

Наталья Головина из Курска спрашивает: «Куда необходимо обратиться за предоставлением ежемесячной денежной выплаты на приобретение продуктов питания беременным женщинам, кормящим матерям, а также детям в возрасте до трех лет?».

На вопрос отвечает председатель регионального комитета соцобеспечения Светлана Ковалева:

- Для получения ежемесячной денежной выплаты получатель обращается с заявлением в территориальный отдел «Центр социальных выплат» по месту жительства либо в Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Одновременно с заявлением, в котором указывается способ получения денежных средств, получателем прилагаются:

- для беременных женщин и кормящих матерей: копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;

справка органа социальной защиты населения по месту жительства получателя о признании его семьи малоимущей;

заключение о наличии медицинских показаний, являющихся необходимыми для получения продуктов питания;

- для родителей (усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей) детей в возрасте до трех лет:

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, второго родителя (усыновителя, опекуна, попечителя,
приемного родителя) ребенка (детей); копия свидетельства о рождении ребенка (детей);

копия правового акта об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью в случаях установления опеки или попечительства над ребенком (детьми), передачи на воспитание в приемную семью (для опекунов, попечителей, приемных родителей);

копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей) в случае усыновления (удочерения);

заключение о наличии медицинских показаний, являющихся необходимыми для получения продуктов питания (при наличии у получателя нескольких детей в возрасте до трех лет на каждого ребенка представляется отдельное заключение);

справка органа социальной защиты населения по месту жительства получателя о признании его семьи малоимущей.

(источник http://adm.rkursk.ru)

Улучшение жилищных условий остается самым востребованным направлением использования материнского капитала

Создано 16.08.2017 16:47

Благодаря реализации общероссийской программы 31324 семьи нашего региона улучшили жилищные условия, перечисленная на эти цели сумма составляет 11,6 млрд рублей. 

Помимо этого в Пенсионном фонде приняли 3140 заявлений о направлении средств материнского капитала на образование детей на общую сумму почти 140 млн рублей.

В прошлом году к основным направлениям расходования материнского капитала добавилось еще одно – социальная адаптация и интеграция в общество детей-инвалидов.

Право на материнский капитал имеют семьи, в которых второй (последующий) ребенок родится или будет усыновлен (удочерен) по 31 декабря 2018 года. При этом само получение сертификата и распоряжение его средствами временем не ограничены. Начиная с 2007 года, государственный сертификат на материнский капитал получили 56277 курских семей. Размер материнского капитала постоянно увеличивается: если в 2007 году он составлял 250 тыс. рублей, то в 2017 году – уже 453 026 рублей.

Обращаем внимание, что многие услуги ПФР стали доступны через Единый портал государственных и муниципальных услуг или «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Более подробно о программе материнского капитала можно узнать также на сайте ПФР или по телефону горячей линии: 8 800 302 2 302 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

(источник http://adm.rkursk.ru)