Новости услуги Росреестра в МФЦ

Создано 04.07.2017 17:03

Снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также развитие бесконтактных технологий общения с гражданами, в том числе через сеть МФЦ, являются одними из основных задач Управления Росреестра по Курской области. 

Обратиться за получением государственных услуг Росреестра можно в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день на территории Курской области действует 29 офисов ОБУ «МФЦ». В них комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги, в том числе, основные государственные услуги Росреестра. Работники МФЦ прошли обучение у специалистов Управления Росреестра по Курской области необходимым теоретическим и практическим основам.

В ОБУ «МФЦ» можно подать документы для осуществления государственного кадастрового учета и (или) регистрации прав на недвижимое имущество, а также запросить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Важно отметить, что все офисы МФЦ работают по принципу «одного окна», а это значит что посетив такой офис, граждане могут без лишних затрат времени и денег оформить запрос и получить необходимый документ. По существу, присутствие заявителя необходимо всего два раза – при подаче заявления (запроса) и в момент получения результата. Все остальное происходит без его непосредственного участия.

Ознакомиться с перечнем офисов ОБУ «МФЦ» можно на сайте http://www.mfc-kursk.ru

(источник http://adm.rkursk.ru)

Чтобы получить лицензию, необходимо сдать экзамен

Создано 05.07.2017 16:41

В 2017 году в регионе продолжается проведение квалификационных экзаменов на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. 

Квалификационный экзамен можно будет сдать в г. Курске: по ул. Интернациональная, д. 6-Б или Красная площадь, д.6. Сдача экзамена проводится по мере формирования группы из 10-15 претендентов.

(источник http://adm.rkursk.ru)

Пенсионный фонд России продолжает совершенствование электронных сервисов с учётом интересов всех категорий клиентов

Создано 06.07.2017 17:35

Теперь через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР заявление о назначении пенсии, установлении федеральной социальной доплаты к пенсии, переводе с одной пенсии на другую может подать представитель заявителя (родитель, опекун, другое уполномоченное лицо).

В ближайшем будущем такая возможность будет реализована в отношении электронных заявлений о доставке пенсии и о назначении ежемесячной денежной выплаты.

Напоминаем, все электронные сервисы ПФР структурированы на официальном сайте (www.pfrf.ru) не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и по способу доступа к ним – с регистрацией или без регистрации. Чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован напортале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.

В учреждениях Пенсионного фонда РФ по Курской области специалисты клиентских служб могут оказать вам помощь в регистрации на Едином портале госуслуг, а также подтвердить или восстановить ранее созданную учётную запись. Пройти регистрацию на портале госуслуг вы можете и при посещении Многофункционального центра (МФЦ).

(источник http://adm.rkursk.ru)

Противодействие коррупции: Кадастровая палата по Курской области ведет системную работу

Создано 06.07.2017 17:12

Наиболее действенным способом минимизации коррупционных проявлений является работа по обеспечению доступности оказания государственных услуг, созданию прозрачной, качественной системы в учетно-регистрационной сфере.

В этом направлении организовано функционирование межведомственного взаимодействия, что избавляет гражданина от походов за справками в различные ведомства. Успешно развивается наиболее перспективный антикоррупционный проект – внедрение электронных услуг, где человек непосредственно не контактирует с государственными служащими.

Для создания эффективной системы обратной связи, обеспечения доступности информации о деятельности в сфере противодействия коррупции ведется активная работа с обращениями граждан в Интернете, на портале Росреестра. В разделе «Обратная связь» существует подраздел «Противодействие коррупции», дающий возможность сообщить об имевших место коррупционных проявлениях в режиме онлайн.

Кроме того, можно направить письменное сообщение по адресу: Курская область, г. Курск, проезд Сергеева, 10 или на единый адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Также установлены «телефоны доверия» в центральном аппарате Кадастровой палаты - 8(495) 982-79-79 (доб. - 6070) и в Кадастровой палате по Курской области - 8 (4712) 52-42-90. Прием сообщений по «телефону доверия» производится ежедневно в режиме работы Кадастровой палаты.

По номеру «телефона доверия» граждане и юридические лица могут сообщить о фактах коррупционных проявлений в действиях работников Кадастровой палаты, а также сообщить о фактах несоблюдения сотрудниками Кадастровой палаты ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

(источник http://adm.rkursk.ru)

С начала года в МФЦ подано более 295 тысяч заявлений

Создано 11.07.2017 15:26

Вопросы по организации предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры не теряют своей актуальности. Создание сети МФЦ — деятельность исполнительной власти, которая осуществляется в соответствии с Указом Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». В мае 2017 года на совместном заседании Госсовета и Комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития страны рассматривались актуальные вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг через сеть МФЦ. 

Как рассказал директор ОБУ «МФЦ» Сергей Кожевников, с учетом расширяющейся компетенции МФЦ продолжится работа по повышению качества и обеспечению доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информацию об адресах и режиме приема заявителей в многофункциональных центрах можно получить на сайте ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (mfc-kursk.ru).

За истекший период 2017 года в многофункциональные центры поданы более 295 тысяч заявлений на получение госуслуг, что в 1,2 раза выше уровня 2016 года.

Полномочия МФЦ постоянно увеличиваются. Так, в связи с внесением изменений в ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» через МФЦ можно подавать заявление о включении в список избирателей по месту своего нахождения. На МФЦ будут также возложены полномочия по составлению записей актов гражданского состояния, выдаче свидетельства о рождении и о смерти.

Представители бизнес-структур могут получить широкий спектр услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, услуги АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства». Одна из них, направленная на информирование о тренингах по программам «Корпорации МСП», внедрена в МФЦ с 1 июня 2017г. За первое полугодие услуги «Корпорации МСП» получили 587 представителей малого и среднего бизнеса.

(источник http://adm.rkursk.ru)